Евгений Коваль
@evgeniykoval
Раздаю печеньки Госдепа. Пишу про путешествия и инфраструктуру. Часто имею своё мнение, поэтому слишком душевные личности проходите мимо.
1 294 Followers
1 Following
2.5K posts

Парни в платье: стрём или норм

Сейчас каждый второй парень-блогер или тик-токер надевает платье и выкладывает это в своём инстаграме, или записывает вайн. Ну, или как Даня Милохин приходит на премию в полу-женском полу-мужском образе.

Посадочные в России

В российских аэропортах отсутствует возможность пройти на свой рейс по электронному посадочному. Причём, Аэрофлот, S7 и прочие авиакомпании имеют электронные посадочные в приложении, которые можно отправить в Apple Wallet. Но, тебя всё-равно просят распечатать его.

Инстаграмный ебанизм

Современный инстаграмный ебанизм у женщин в графе о себе: "Предприниматель, мама", "Мама двоих сыночков", "Мама двух колобков", "Мама замечательной девочки Даши", "Мамочка, хозяюшка, жена самого лучшего и храброго мужчины" и так далее.

Время

Меня бесит когда время пишут так — 12.30. То есть через точку.

Бюрократия в России — кромешный пиздец

В России, даже в цифровую эпоху и цифровизацию ведомств преобладает бюрократия. Мы очень похожи с США тем, что у нас много бюрократии, но там побольше. Например, чтобы разобраться с авиакомпанией в США придётся пройти все круги ада и пиздеца американской бюрократии.

Отменяем бедность в экономе

Я очень часто сравниваю бортовое питание разных авиакомпаний. От комфорта, бизнеса и эконома.

Я ненавижу своих соседей

Пока не закидали кирпичами, объясню. В своём подъезде сделал ремонт, причём своими руками. Часть соседей сообщила, что ремонт им не нужен, так как не волнует что творится за дверью их квартиры.

ВкусВилл и жуткий зашквар

1 июля «ВкусВилл» выпустили материал «Рецепты семейного счастья», где показали ЛГБТ-пару.

Чуги

Русский язык развивается, добавляются новые слова, а некоторые долбоёбы из СМИ пишут статьи из этих слов.

Враньё в голливудском кино

Помните, как в голливудских фильмах показывают подростков, которые забрасывает туалетной бумагой дома. Кстати, очень часто в голливудском кино показывают такое, что можно отправить всех в тюрьму, например, как подростки приходят в чужой дома и начинают его крушить.