August 16, 2019

Пробки из пассажиров

Как меня бесит, что наши авиакомпании до сих пор не могут отладить посадку пассажиров в самолёт. Зачем они создают эти огроменные очереди из людей?! Постоянная толкучка на гейте попросту раздражает.

Ощущение, что Аэрофлоту, S7 и остальным российским авиакомпаниям по приколу создавать давки на гейтах. Если ты не приоритетный пассажир, то будешь стоять во всей этой очереди и искать куда положить свой багаж. А пассажиры у которых места в самом конце салона, должны ожидать людей из передней части, чтобы они сложили свои шмотки и наконец-то уселись.

Почему нельзя создать нормальную рассадку в самолёт, чтобы никто никого не толкал и не собирался в очереди. Вызывается первая часть группы, потом вторая и затем третья часть.

Все расселись по своим местам, положили свои вещи на багажную полку, затем заходит вторая часть пассажиров, а уже потом третья и если нужно, — четвёртая.

К примеру, так сделано в развитых странах. В Азии авиакомпании вызывают по рядам в самолёте (могу быть неточным, написал примерно): от 13 до 36, затем с 37 по 49, а потом с 50 по 57.

В США авиакомпании разбиваю пассажиров по группам, они указаны на посадочных. Представитель авиакомпании начинает вызывать людей по посадочным: "Группа А пройдите на посадку". И пассажиры, у которых в посадочном указана группа "А", — идут на посадку.

Лоукостер Ryanair открывает передний и зданий выходы, и запускает сначала пассажиров сидящих впереди и сзади, а затем в середине.