Польша. Варшава. Метро. Часть 2-я
Метро в Варшаве существует не так долго, пока является самым современным метро в Европе. Имеет в распоряжении две линии, в планах строительство третьей. Третья линия будет короткой, соединяющая центр с югом города.
Вход в метро.
Указатели. Метро имеет две линии — М1 и М2.
Автоматы по продаже билетов.
Кстати, есть русский язык.
Интерактивная информация.
Телефон для связи со службой метрополитена.
Найти его можно по знаку "СОС".
Турникеты.
Пройти можно по карточке либо билету который пропускается через компостер.
Карта городского транспорта (метро, автобус, трамвай, электричка).
Станция.
Расписание и схема метро.
Электронное табло отображающая время до прибытия ближайшего поезда, также отображается модель ближайшего прибывающего состава.
Вагоны. Первоначально все варшавские вагоны были российского производства. Сейчас присутствуют три типа вагонов сделанные в России, Франции и Германии. Есть и польского производства совместно с Сименс.
Вагон российского производства.
Внутри поезда.
Предупреждающие знаки.
Кнопка открытия двери.
Схема.
Электронная схема сообщающая о следующей станции.
В поезде есть подушки для стоячих мест.
Контактный рельс.
На станции есть дефибриллятор. Его несложно узнать по символам DEA (AED), разбитым сердцем с плюсиком в полупрозрачной коробочке с зелёными опознавательными знаками на стенах.
Если нежданно-негаданно перед тобой на пол шмякнулась старушенция — героем тебе не стать. Абсолютно все дефибрилляторы давным-давно уже автоматические, вследствие этого быстренько забудь фразочки "Разряд!" из сериалов на подобии "Доктор Хауз" и "Клиника". Извлекай из стены дефибриллятор, прикладывай амальгамные наклейки к телу и нажимай кнопочку.
Прибор даёт чёткие пошаговые инструкции — анализируют сердечный ритм пострадавшего и на основании заложенной в него большой базы электрокардиограмм сам "решает", наносить электрический разряд или нет, сам отсчитывает ритм, на который надо ориентироваться тем, кто проводит непрямой массаж сердца.
Эскалатор.
Выход.