Польша. Варшава. Город. Часть 1-я
Варшава — один из немногих городов Европы обладающий хорошей инфраструктурой в плане общественного транспорта. Про метро, конечно, сказать так не могу, потому что оно есть не во всех районах. Но здесь хорошо развиты линии трамвая и автобусов. По правде в Варшаве вообще делать нечего, но инфраструктура попросту вынуждает тут остаться.
Урна.
Мусорные баки для распределения отходов.
Тактильная плитка.
Пожарный гидрант.
Приствольная решётка.
Тренога для дерева и столбы защищающие дерево от парковки машин.
Паркомат.
Знак парковки для легковых автомобилей.
Шкаф с электрооборудованием.
Шкаф с газовым оборудованием.
На улице находится автомат для накачки шин и ремонту велосипеда. Почти как в Сеуле, только там исключительно для накачка шин.
Велопарковка.
Рабочие чистят дорогу после того как проехал грузовик со стройки и навёз грязи.
В Варшаве самые лучшие автобусные остановки в плане того что они удобны и информативны. Даже Стокгольм проигрывает по информативности. Во-первых, на автобусных остановках, кроме наименования имеются номера маршрутов, во-вторых, есть в наличии кармашки с номером каждого автобуса и маршрутом его следования с временем прибытия на ту или иную остановку. Бесспорно время указано примерное в связи с пробками, но погрешность 5 минут не слишком большая.
Информационное табло по маршрутам.
Автобус.
Внутри автобуса электронное табло с названием станций и номерами автобусов которые от туда ходят.
Трамвай.
Остановочный павильон для трамвая.
Билет на автобус, трамвай и метро едины, как и компостер через который его можно погасить.
Автомат для покупки билетов.
Билет на 75 мин купленный на почте стоит — 2,20 злотых.
Через автомат — 4,40 злотых.
Парковать машину на тротуаре в Польше считается нормально. Во всей остальной Европе — нет.
Городской велопрокат.
Указатели.
Пешеходный переход.
Знак пешеходного перехода и дети.
Светофоры.
Иногда на одной мачте может находится по два-три светофора.
Светофор для пешеходов и велосипедистов.
Только для велосипедистов.
Светофор со знаком пешеходного перехода прикреплённого к колену.
Кнопка вызова зелёного. Сейчас вы посмотрите на данную фотографию и скажите, а что тут такого, эти кнопки вызова зелёного есть в наличии во всех странах и ничего особенного в ней нет.
В принципе это была бы истина, если не боковая часть самой кнопки. В Варшаве сделали совершенно поразительные кнопки, помимо того, что устройство применяется для вызова зелёного сигнала светофора для пешеходов, на боковой части имеются геометрические черты конкретного пешеходного перехода для слабовидящих.
Одна полоса с машинами приближается слева, а три полосы машин справа (см. фото). Если имеется в наличии трамвай, то это тоже воспроизводится на данной схеме. К примеру, три полосы с машинами приближаются слева, островок безопасности, трамвайные пути, островок безопасности, три полосы с машинами справа (см. схему).
______
| ☐
| ☐
| ☐
⊂⊃
| =
= |
⊂⊃
☐ |
☐ |
☐ |
______
↑
Место парковки для такси.
Тут такси парковаться нельзя.