Польша. Варшава. Город. Часть 1-я

Варшава — один из немногих городов Европы обладающий хорошей инфраструктурой в плане общественного транспорта. Про метро, конечно, сказать так не могу, потому что оно есть не во всех районах. Но здесь хорошо развиты линии трамвая и автобусов. По правде в Варшаве вообще делать нечего, но инфраструктура попросту вынуждает тут остаться. 

Урна.

Мусорные баки для распределения отходов.

Тактильная плитка.

Пожарный гидрант.

Приствольная решётка.

Тренога для дерева и столбы защищающие дерево от парковки машин.

Паркомат.

Знак парковки для легковых автомобилей.

Шкаф с электрооборудованием.

Шкаф с газовым оборудованием.

На улице находится автомат для накачки шин и ремонту велосипеда. Почти как в Сеуле, только там исключительно для накачка шин.

Велопарковка.

Рабочие чистят дорогу после того как проехал грузовик со стройки и навёз грязи.

В Варшаве самые лучшие автобусные остановки в плане того что они удобны и информативны. Даже Стокгольм проигрывает по информативности. Во-первых, на автобусных остановках, кроме наименования имеются номера маршрутов, во-вторых, есть в наличии кармашки с номером каждого автобуса и маршрутом его следования с временем прибытия на ту или иную остановку. Бесспорно время указано примерное в связи с пробками, но погрешность 5 минут не слишком большая.

Информационное табло по маршрутам.

Автобус.

Внутри автобуса электронное табло с названием станций и номерами автобусов которые от туда ходят.

Трамвай.

Остановочный павильон для трамвая.

Билет на автобус, трамвай и метро едины, как и компостер через который его можно погасить.

Автомат для покупки билетов.

Билет на 75 мин купленный на почте стоит — 2,20 злотых.

Через автомат — 4,40 злотых.

Парковать машину на тротуаре в Польше считается нормально. Во всей остальной Европе — нет.

Городской велопрокат.

Указатели.

Пешеходный переход.

Знак пешеходного перехода и дети.

Светофоры.

Иногда на одной мачте может находится по два-три светофора.

Светофор для пешеходов и велосипедистов.

Только для велосипедистов.

Светофор со знаком пешеходного перехода прикреплённого к колену.

Кнопка вызова зелёного. Сейчас вы посмотрите на данную фотографию и скажите, а что тут такого, эти кнопки вызова зелёного есть в наличии во всех странах и ничего особенного в ней нет.

В принципе это была бы истина, если не боковая часть самой кнопки. В Варшаве сделали совершенно поразительные кнопки, помимо того, что устройство применяется для вызова зелёного сигнала светофора для пешеходов, на боковой части имеются геометрические черты конкретного пешеходного перехода для слабовидящих.

Одна полоса с машинами приближается слева, а три полосы машин справа (см. фото). Если имеется в наличии трамвай, то это тоже воспроизводится на данной схеме. К примеру, три полосы с машинами приближаются слева, островок безопасности, трамвайные пути, островок безопасности, три полосы с машинами справа (см. схему).

______
      | ☐
      | ☐
      | ☐
    ⊂⊃
      | =
   = |
    ⊂⊃
  ☐ |
  ☐ |
  ☐ |
______
     ↑

Место парковки для такси.

Тут такси парковаться нельзя.