Дания. Копенгаген. Город. Часть 1-я
В Копенгаген меня занесла нелёгкая с Мальмё. Что-то необычного в этом городе нет, ну кроме цен на продукты питания. В этом городе делать нечего.
Здесь большое количество велосипедов, они также наравне с автомобилистами имеют свои дорожки и правила движения. Также штрафуются и пешеходы если они зашли на велодорожку. Скажу по себе — тротуары там настолько узкие, что еле помещается один человек, а для велодорожки в Копенгагене уделяют широкую полосу. Как-то несправедливо.
В городе нехватка велопарковок, велосипеды ставят чуть ли не на деревья. Попробуй найти свой велосипед — каждодневный квест датчанина.
Велопрокат — дорогой.
Чтобы подойти к телефонной будке, нужно постараться пройти все припаркованные велосипеды.
Кстати, телефонная будка.
Прекрасный цоколь.
Почтовый ящик.
Дорожные знаки крепятся к столбам, загнутым сверху полукругом.
Сзади идёт дубляж знака.
Как и во Владивостоке, новые знаки запакованы в полиэтиленовый пакет.
Светофоры.
Старые светофоры.
Кнопка вызова зелёного.
Паркомат.
Пожарный гидрант вытянут.
Билеты продают автоматы — это удобно и не надо стоять в очереди.
Городской автобус.
Автобусная остановка.
Автомобильный номер.
Автомобиль скорой помощи который напоминает такси.
Сейчас в Копенгагене везде сплошные стройки. Все перекрыто, и для людей, и для машин, приходится обходить вдоль заборов все эти стройплощадки. Строят кольцевую метро и планируют завершить к 2018 году. Кстати, Метро в Копенгагене открыли совсем недавно, в 2002 году.
Городская пепельница.
Урны.
Подземная урна для переработки мусора.
В Копенгагене почти нет фонарных столбов, все они подвешиваются на растяжках над дорогами. Проводов от этого прибавляется ещё больше.
Такси.
Указатели.
Шкаф с электрооборудованием.
Кстати, Копенгаген как город не очень. Тут весьма грязновато, а все старые здания увешаны рекламными модулями. Ощущение что ты ходишь по Таймс-Сквер в Нью-Йорке.