Недовольный клиент купил рекламу в Twitter, чтобы отомстить авиакомпании

Всегда убивал народ своим кретинизмом, который пишет, что авиакомпания потеряла его багаж!

К предыстории:

Хасан Суйед, скрывающийся под аккаунтом @HVSVN, в понедельник, 2 сентября, разместил в Twitter рекламный твит, который гласил: «Не летайте British Airways. У них ужасное обслуживание клиентов». Таким образом он решил выразить свое недовольство тем, что британская авиакомпания потеряла багаж его отца.Кроме рекламного твита, Суйед написал в своем микроблоге серию постов, в которых требовал от British Airways ответить на его претензии. Через несколько часов молчания официальный аккаунт авиакомпании ответил недовольному клиенту, объяснив задержку тем, что служба поддержки работает с 9 до 17 часов. Компания попросила Хасана Суйеда прислать личное сообщение с информацией о потерянном багаже, но клиент отказался делать это, попутно раскритиковав British Airways за отсутствие круглосуточной поддержки. Вскоре после этого их публичная переписка закончилась. Источник новости - TJournal

Народ тупой. Когда уже поймут, багаж теряет аэропорт, не авиакомпания. Авиакомпания платит всем службам аэропорта: питание, обслуживание рейса, транспортировка багажа. Авиакомпания перевозит пассажиров!!! Зачем винить авиакомпанию в потере багажа, когда виноваты службы аэропорта. Пиши заявление о потере, авиакомпания направляет заявку в аэропорт. И аэропорт занимается дальше вашим багажом!!!!