Lufthansa и их говно-сервис

Недавно летел в Сочи из Владивостока авиакомпанией Аэрофлот. Из Владивостока в Москву — бизнесом, а из Москвы в Сочи — экономом. И там и там бортпроводники всех доставали с масками. Как и в Emirates тоже ходили и капали на мозг своими масками.

Какая разница, когда воздух циркулирует по кругу и если кто-то пришёл с коронавирусом, то словить его будет ещё проще. Например, открытая слизистая глаз и никакие маски не помогут.

Поворчал со своими друзьями, что Аэрофлот слишко докапывается. Вообще в европейской части России слишком люди дотошные.

Я бы продолжал гнать на Аэрофлот и их бессмысленными мерами против коронавируса, пока знакомые не воспользовались бизнесом германской авиакомпании — Lufthansa.

В Lufthansa бортпроводники словно только что сорвавшиеся с цепи. Они запросто могут попросить сойти с рейса за то, что ты ешь шоколадку без маски. Если вы летите без маски или не надеваете её на нос и рот, то могут снять с рейса.

Оказывается у Германии новое правило: если вы что-то едите или пьёте воду не во время обеда, то обязаны глотать и жевать под маской.

То есть, по версии Lufthansa коронавирус не заражает во время обеда, так как у него обеденный перерыв видимо.

Вы сидите на своём месте обедаете или ужинаете бортовым питанием и каждый раз над вами приспускается надзор с мерзким тоном:

— Я сколько раз вам буду говорить, что маску нужно надевать во время глотания.

Хорошо, разобрались — сидим и едим в масках. Но, когда выключается свет и все пассажиры ложатся спать начинается другое шоу. Просто доходит до абсурда: по рядам ходит бортпроводник с фонариком и светит каждому в лицо, проверяя чтобы маска была надета на пассажира.

Не дай бог, ты закрылся пледиком, уткнулся носом в боковушку кровати и уснул — разбудят. Нечего ловить сладкие сны на 10 000 метров над землёй, у нас пандемия, страдай.

При этом для устрашения всех твои бездействий включается машина "демократии", к тебе подходят сотрудник аэропорта, авиакомпании, и рассказывает, как тебя снимут с рейса, отведут в отделении полиции и будешь платить штрафы.

У Lufthansa были даже случаи когда они сажали самолёт в другом аэропорту какой-то страны, чтобы высадить пассажира нарушевего масочный режим.

Ещё во всём этом очень большую роль играет человеческий фактор. В германцах воспитывают с детства всю системность, что с одной стороны хорошо, но с другой — плохо.

Они даже не понимают, что в этих правилах нет никакой логики. Главное, чтобы вы соблюдали это правило, а не в том, что у них все болеют и их правила не работают.

Поэтому, Аэрофлот по сравнению с Lufthansa вы ещё не достаёте пассажиров с масками. Приношу свои извинения вам.

У меня уже было несколько статей, почему ковидные меры нужно отменить во всём мире. И как понять, что у чиновников слегка поехала кукуха, можно по мерам против распространения коронавируса.