Ковидные отношения к пассажирам в Emirates и Аэрофлот
Все, те, кто сейчас летают слышат от главного бортпроводника, что авиакомпания заботится о своих пассажирах в этот коронавирусный период и просит пассажиров заходить в самолёт в масках.
Например, а Аэрофлоте всех пугают, что ковид-диссидентов отсадят на специальные места, но как это поможет остальным пассажирам — непонятно.
Аэрофлот в своих сообщениях сообщает, что каждые 2-3 часа нужно менять маску. И бортпроводники разносят пакеты с новыми масками, а старые выкидываешь в другой пакет.
А ещё на своём сайте, Аэрофлот сообщает что их рейсы обрабатываются после каждого пассажира. Мне кажется, но это враньё, так как протерев влажной салфеткой любой столик и пластиковую часть сидения можно увидеть кучу грязи.
А вот в Emirates пассажиров на каждом сидении ждёт красная коробочка.
В этой коробочке маски, перчатки, санитайзеры и антибактериальные салфетки. И всё в индивидуальной упаковке.
Кстати, сами бортпроводники в Emirates поверх своей основной формы носят медицинские полупрозрачные халаты, перчатки, медицинские маски и пластиковые маски на всё лицо.
В Emirates знатно так пересрались, в отличии от Аэрофлота, там бортпроводники ходят исключительно в медицинских масках и перчатках.