Это Россия, бля!
October 29, 2022

Как выглядит подъезд в элитном жилом комплексе в Москве

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Москва не стала исключением.

Это будет серия статей про московские подъезды от комфорт-класса до элит-класса. А сегодня покажу подъезд в элитном жилом комплексе Москвы в 10 минутах ходьбы от парка Ходынское поле и метро ЦСКА — Prime Park.

Хочу сказать, что жилой комплекс закрыт от посторонних и попасть туда очень сложно, если ты не владелец недвижимости. Лифты работают только для владельцев квартир и на свой этаж.

Вход в подъезд. Жильцов встречают беллмены, которые помогают донести вещи, открывают двери мамам с коляской, подают зонты в непогоду.

При входе в лобби система считывает приложение в смартфоне и автоматически подаёт лифт с нажатой кнопкой этажа жителя.

Ресепшен. Консьерж-сервис работает круглосуточно по телефону и в чате приложения.

Если к жителю приходит гость, консьержи сверяют его документы и заявку и нажимают кнопку лифта. Гость попадает только на этаж человека, к которому пришёл.

Стены отделаны чёрным камнем и панелями из дерева породы Макасар, бразильский кварцевый гранит на полу.

Это зона ожидания.

На первом этаже есть почтовые ящики.

На этаже два санузла: первый гостевой.

Второй встроен в колясочную.

Кстати, колясочная. Она предназначена исключительно для колясок, и тут есть розетки. Самокаты и велосипеды можно хранить на специальных местах. Но, как видите тут тоже на это забили жители.

Лифтовой холл. Житель может вызвать лифт и при помощи персональной БЛЕ-метки. Он подносит её к панели, и лифт автоматически распознаёт нужный этаж.

Лифты без кнопок, внутри лифта принять решение нельзя. Обратно можно спуститься либо на первый этаж , либо на −1 и −2 этажи.

Межквартирые коридоры спроектированы в виде буквы Н. На одной площадке может быть от двух до шести квартир. По пути следования от лифта до квартиры нет лишних дверей и тамбуров. Дымоудаление, оповещение, датчики пожарной сигнализации, трубопроводы спрятаны за нишей под потолком.

Доступ в запотолочное пространство — через специальные зазоры у стен.

А теперь то, что скрыто от глаз жильцов, но это видит сервисная служба, ремонтники и доставщики.

Щитки всех систем сосредоточены в поэтажном инженерном блоке.
На пути от этого блока до квартиры нет запорных механизмов, все трубы до квартиры магистральные.

На этаже есть специальные мусорные комнаты с контейнерами в техническом помещении. УК дважды в день вывозит мусор в пресс-компакторную.

На территории подземного паркинга предусмотрен специальный сервисный лифт, на котором перемещаются рабочие, строители, доставка, обслуживающий персонал.

Кладовые в подземном паркинге.

Зона для велоспидеов.

Пожарная лестница.

Паркинг.

Вход /выход в паркинг.

Места сервиса Валет парковки.

Также на паковке есть автомойка за отдельную плату.

Выезд.

Зона доставки. Сюда приходят доставщики еды, ламоды и прочих е-комерс сервисов. А также строители, где они должны отметиться у специального человека и пройти пост охраны.

Менеджер с сервис-центра забирает пакет с доствкой и лично передаёт жителю.

Зона ожидания для доставщиков и строителей.

Сервисная зона для управляющей компании.

Из каждого лобби есть отдельный выход в частный парк только для резидентов.

Вход в башню через парк.

Сам парк.

Рядом с фонтанами разбит яблоневый сад.

В приватном парке разбиты плоские фонтаны.

Детские площадки.