March 19, 2014

День клиента Билайн! Или как понизили в стажёры.

19 марта - Международный день клиента. В связи с этим, полосатый оператор “Билайн” решил отпраздновать этот день своеобразным образом. Всех топов, понизили в должности и отправили в стажёры. С небес на землю как говорится. Не каждый день заставишь генерального директор бегать за абонентами.

Генеральный Директор “Билайн” в Приморском крае Александр Тепляков консультировал и продавал телефоны. Елизавета Мальцева, старший специалист по внешним коммуникациям (пресс-атташе), её так же коснулась участь стоять весь день и улыбаться абонентам.

Пришёл zeka_vasch поглумиться над нами.

Под конец “смены” Лиза пожаловалась, что стоять весь день это адски трудно и ноги уже к вечеру начинают гудеть.

Лиза дарит подарки.

Моя участь не получилась, я приперся без: белый верх, чёрный низ. Поэтому, тупо фотал. Моя экзекуция будет на следующей недели, буду сидеть за компом и проводить оплаты и решать вопросы абонентов. Об этом я подробно напишу.

Вот так выглядит программа электронной очереди и база абонентов. База открыта на мою фамилию, поэтому Закон не нарушил.

Что, думали узнаете все мои данные. Ха. Я всё замазал.

А вот кухонька, где можно пообедать и отдохнуть от клиетов.

В свзи с тем, что головной офис компании расположен в гостинице “Хёнде” и поблизости нет столовых. У компании “Билайн” нашлось решение кормёжки сотрудников. Цех питания, который находится в административном офисе, занимается ещё и кейтерингом.

В офис пришли победительницы конкурса официальной группы “Билайн Приморье” за подарками. На этот раз, оператор дарил телефон “Билайн Смарт” с оплаченным на 7 месяцев тарифом “Всё!”.

Общее селфи. Я, Александр Тепляков и Елизавета Мальцева.

Хочу увидеть, как генеральный директор “Билайн” slobodin консультирует абонентов. Михаил, жду поста.

Все посты про Билайн.

Как тестировалось приложение "Мой Билайн" для iOS

Боулинг. Блогеры. Билайн.

НТК теперь Билайн. Или как нам дают 1 миллиард рублей.

Один день в… Билайн.