День клиента Билайн! Или как понизили в стажёры.
19 марта - Международный день клиента. В связи с этим, полосатый оператор “Билайн” решил отпраздновать этот день своеобразным образом. Всех топов, понизили в должности и отправили в стажёры. С небес на землю как говорится. Не каждый день заставишь генерального директор бегать за абонентами.
Генеральный Директор “Билайн” в Приморском крае Александр Тепляков консультировал и продавал телефоны. Елизавета Мальцева, старший специалист по внешним коммуникациям (пресс-атташе), её так же коснулась участь стоять весь день и улыбаться абонентам.
Пришёл zeka_vasch поглумиться над нами.
Под конец “смены” Лиза пожаловалась, что стоять весь день это адски трудно и ноги уже к вечеру начинают гудеть.
Лиза дарит подарки.
Моя участь не получилась, я приперся без: белый верх, чёрный низ. Поэтому, тупо фотал. Моя экзекуция будет на следующей недели, буду сидеть за компом и проводить оплаты и решать вопросы абонентов. Об этом я подробно напишу.
Вот так выглядит программа электронной очереди и база абонентов. База открыта на мою фамилию, поэтому Закон не нарушил.
Что, думали узнаете все мои данные. Ха. Я всё замазал.
А вот кухонька, где можно пообедать и отдохнуть от клиетов.
В свзи с тем, что головной офис компании расположен в гостинице “Хёнде” и поблизости нет столовых. У компании “Билайн” нашлось решение кормёжки сотрудников. Цех питания, который находится в административном офисе, занимается ещё и кейтерингом.
В офис пришли победительницы конкурса официальной группы “Билайн Приморье” за подарками. На этот раз, оператор дарил телефон “Билайн Смарт” с оплаченным на 7 месяцев тарифом “Всё!”.
Общее селфи. Я, Александр Тепляков и Елизавета Мальцева.
Хочу увидеть, как генеральный директор “Билайн” slobodin консультирует абонентов. Михаил, жду поста.
Все посты про Билайн.
Как тестировалось приложение "Мой Билайн" для iOS