February 13, 2014

ОАЭ. Дубай. Метро. Часть 3-я.

Дубайское метро полностью автоматизировано. Поездами управляет программа. Название станций в Дубае, прямо относится к компании, которая строила это метро. Станция "Этсалат" — ничто иное, как местный оператор сотовой связи.

Вход в метро напоминает ракушку.

Внутри станций одно стекло, да металл.

Купить билет можно в терминале, либо в кассе. Терминал принимает визу, это наверное единственное в Дубае после супермакетов, что принимает безналичный расчёт.

Билет. Он открывает створки на входе, и на станции конечного выхода. Лучше не терять, потом будите долго объяснять индусу, что вы не дурак.

А вот и сами турникеты. Кстати, почти к каждому турникету идёт ленточное ограждение.

Часть вагонов в метро исключительно для женщин и детей. Мужчинам вход запрещён.

Навигая в метро. Ориентир, конечная станция. Всего в Дубайском метро две ветк: красная и зелёная. Красная ветка исключительно монорельс, чтобы туристы могли видеть "красоты" Дубая. Под красотами понимается, куча небоскребов и пальмы за десятки тысяч долларов.

Кафель на полу, так же имеет псевдомазайку.

На мониторах, показывается через какое время прибудет состав.

Граница, где нужно стоять, когда открывается дверь состава, а где идёт поток.

Каждое метро имеет стенд 3Д модели станции, а так же местоположение. На карте показаны все торговые сети и крупные магазины, а если это центр, то достопримечательности.

Самый длинный переход мира находится в Дубае. Станция называется — Бурж Халифа/Дубай Мол. Кто придумал этот переход, явно дружил с Сатаной. Честно не скажу сколько он метров, но идти порядка 20-30 минут.