Как позавтракать с директором Ростелеком.

О "ковре", о еде и встрече.

В пятницу, Ростелеком пригласил меня на бизнес-завтрак с новым директором Приморского филиала, Русланом Тулагановым. Из блогеров присутствовал только я и zeka_vasch, в большинстве своём присутствовала пресса.

Ростелеком в 2013 году инвестировал 77,4 миллиона рублей в проект коврового покрытия Приморья "оптикой", в рамках которого медные кабельные сети заменены на современные оптоволоконные.

Проект предусматривает 100%-ный охват "оптикой" жилых домов этажностью от 3-х и выше в 21 населенном пункте Приморья. Период обновления 2013-2015 гг.

Работы в рамках первого этапа проводились в течение прошлого года в городах Владивосток, Артём, Уссурийск и Находка.

Строительство во Владивостоке ведется по технологии "GPON", в других городах - по технологии "Metro". В моём доме не так давно знаю, что "метро" провели, опять будут обновления. У "Ростелекома" я пользую телевидением и очень доволен.

Корреспондент с Вл.ру очень похож на одну из моделей, которую я снимал. Зацените. Сходства есть, если не видете - вы слепы.

Руслан рассказал, что проводная связь теряет свою популярность — ежегодно отказываются от городских телефонов около 3-4% абонентов.

Мой вопрос про роуминг, был очень смелым. Речь заходила о смене оператора без потери номера и сколько абонентов перешло в "Ростелеком", я решил задать вопрос, что проблема в России не качество связи и его цена, а роуминг внутри страны.

"Роуминг в России не проблема , в России 2 другие проблемы". Хорошая шутка.

Одним из журналистов был задав вопрос о "программе бесплатного Wi-Fi", которую используют в городе некоторые операторы связи. Руслан рассказал, что когда завершится строительство океанариума на острове Русский, прилегающая к нему парковая зона будет обеспечена бесплатным Wi-Fi от "Ростелеком".

Подошёл журналист с "Коммерсанта" и лучше бы он не задавал вопросы.

Журналисты намекнули Руслану, что ремонтная служба компании, несмотря на ребрендинг, всё ещё требует усовершенствования.

Руслан сказал, что они вопрос загруженности техподдержки прямо пропорционален количеству абонентской базы: чем меньше оператор, тем проще оказывать поддержку. Но это не значит, что мы "большие" и опускаем руки. Этот вопрос — один из стратегических для компании.

Олеся...

Михаил, пресс-секретарь филиала.

Люба.

А вот чем нас кормили... Многие часто задают этот вопрос.

Оборудование.

Олеся мне подмигивает.

Журналисты слушают.

Записывают.

Или на диктофон.

А Руслан отвечает.

А ещё "Ростелеком" мне подарил визитницу. Так как у меня руки из жопы и я теряю визитки, это полезная для меня вещь.

А ещё, мы zeka_vasch делали "селфи" наших нижних частей... Для поклонников.

Первым сделал Жека и потом понеслась...

Поклонникам Коваля фото. Нижняя половина pic.twitter.com/kczke0bSI3— Zeka (@vasch) 31 января 2014
Поклонникам @vasch .. Его нижняя часть pic.twitter.com/u7fQS3oT4Z— Ich bin Klaus (@EvgeniyKoval) 31 января 2014
@vasch @PRroom девушка с примы, нижняя часть 😏 pic.twitter.com/jTUkS3qRys— Ich bin Klaus (@EvgeniyKoval) 31 января 2014

Всех целую,
всем пока.