Лос-Анджелес. Метро. Часть 3-я

Метро в Лос-Анджелесе стало функционировать в 1990 году и понемногу развилось до шести линий. Только красная и фиолетовая линия являются полноценными ветками метро, другие представляют собой линии легкорельсового транспорта. Часть метро выходит на поверхность, а остальная часть — это метробусы, двигающиеся по специально отведённой полосе.

Кстати, метро появилось благодаря упразднённому трамваю. Власти решили избавиться от трамвая и основным видом транспорта в городе стал автомобиль. Трамвайные линии постепенно стали исчезать и уже были закрыты в 1963 году. Спустя 20 лет, когда стало понятно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом и было решено провести метро.

Вестибюль.

Внутри оббито дешёвой вагонкой.

Автоматы по продаже билетов.

Стоимость поездки без пересадки составляет 1,50 $. В США нет единого проездного билета, как предположим в Варшаве, поэтому билет на автобус покупается отдельно, либо если пассажиры пользуются услугами метро с несколькими пересадками в течение дня, им предлагаются проездные билеты.

Турникеты. Для инвалидов отдельный турникет.

Как раз проходящая ветка метро по поверхности получающая энергию от воздушной контактной сети.

Выход.