Москва. Метро. Часть 2-я

Давно хотел написать пост про московское метро и вот наконец я на это решился. Меня всегда бесил московский метрополитен, вплоть до архитектуры каждой станции от которых веет совком.

Крайне неудачная навигация в метро, которая прикреплена к потолку либо посередине зала, либо у эскалаторов. После шведского метро и то как там продумано всё вплоть до навигации — в московском схалтурили.

В Стокгольмском метро информационное табло о следующих станциях на данной линии находится перед поворотом на ту или иную платформу. Там полностью отражена информация о прошедших станциях (в сером цвете) и следующие станции с этой платформы.

Ещё раздражают эскалаторы. Во-первых, очень длинный путь, а во-вторых, на поток людей из 4-х работает один вверх, и один вниз.

Зачем-то поставили автоматы по продаже ваучеров в метро, которые рассчитаны на одну или две поездки, но автомат принимает только наличность. Догадаться сделать безналичный расчёт не могут, также и с кассами. Если у тебя нет наличности — до свидания.

Доисторические турникеты, новые находятся только на станции "Мякинино".

Со скамейками на станциях также проблема, если это проблему в Стокгольме решили при строительстве, то в московском — только на новых станциях.

А нет, иногда бывают.

Конечно, надо дать должное что поезда в московском метро ходят каждую минуту. Но поезда шумные.

Вай-Фай в метро, конечно, заставляет потрепать нервы. Мало того, что тебя заставляют смотреть видео-рекламу презервативов, так есть большое количество слепых зон на станции. Как только ты попадаешь в эту слепую зону и тут же выходишь из неё, тебе снова нужно открыть браузер на смартфоне и смотреть эту же рекламу... и так может длиться бесконечно. В Сеульском метро сделано всё по-другому, оборудование автоматом запоминает твой телефон и автоматически подключается без лишних вопросов.

А ещё меня бесят двери на вход и на выход, которыми можно убить и себя и позади тебя человека.