May 28, 2015

Испания. Барселона. Метро. Часть 2-я

Шесть из девяти существующих линий метро Барселоны обслуживаются компанией ТиБиЭм, три других — компанией ЭфДжиСи (Государственные железные дороги Каталонии). Барселонское метро начало работу в 1924 году.

Вход в метро.

Либо такой.

Покупка билетов в барселонском метрополитене полностью автоматизирована, как в том же Франкфурте-на-Майне или Мюнхене. Стоимость разового билета для проезда в метро Барселоны составляет 2,15 €, билет действителен в течение часа он также действителен на все виды городского транспорта — автобус, трамвай и прочее.

Ну не везде автоматизирована.

Билет на несколько поездок будет дешевле. В принципе, как и везде в Европе где есть метро, можно приобрести билет на три или на пять дней с неограниченным числом поездок.

Оборотная сторона билета имеет голографическую полосу, как у немецких транспортных компаний.

Автоматы по продаже билетов.

Турникеты.

Билет работает на вход и выход, как в Париже.

Недостаток барселонского метро — длинные и извилистые переходы между станциями. А ещё здесь лестницы слишком крутые.

Туда ещё нужно добраться сквозь туннели.

Весьма странный вход на перрон с турникетом на выход из туннеля.

Информационное табло.

Урны как в Париже, так же натянут пакет на палку.

Перрон.

Схема линий метро.

Служба помощи.

Огнетушитель.

Предупреждение: курить нельзя и 24 часа за тобой следят.

Не верите?

Стенд с схемой метро, а так же информацией и запретах.

Навигация.

Туннели.

Вагоны в метро Барселоны такие же старые, как в том же нью-йоркском метрополитене. Но в Нью-Йорке двери открываются автоматически, а вот в Европе не всегда. Поэтому не удивляйтесь когда будете открывать дверь при этом поворачивая наверх специальный рычаг.

Рычаг.

Внутри.

Реклама в метро.

Опять рекламируют Эболу.

Переходы-переходы. Для перехода со станции на станцию иногда надо пройти 2 последовательных перехода.

Выход.