Две претензии Аэрофлоту
Прежде чем изливать душу и говно, хочу напомнить что я по России, Швеции и части Европы летаю только "Аэрофлотом". Меня полностью устраивает эта аваикомпания и по накопленным милям и полётам, и обслуживанию. Менеджерам компании прошу воспринимать критику чётко и как-то довести до вышестоящего руководства.
Есть две претензии к "Аэрофлоту" как к авиакомпании, ни к сервису и не к обслуживанию.
Первая претензия. Электронные приборы при взлёте и посадке. Даже во время включённого "авиарежима" стюардессы то и дело доябывают просьбой выключить айфон. Хуй с ним с айфоном, даже к музыкальному плееру айпод у которого, вообще говоря, нет никаких функций вай-фая, симки и прочего и то придираются. Я что, айподом за 50 баксов угоню ваш самолёт?
Может стоит как-то изменить это "правило"!?
Согласно новым исследованиям "Европейского агентства авиационной безопасности" и "Федерального управления гражданской авиации США" сигналы от мобильных телефонов не оказывают влияние на работу приборов самолёта.
И кстати говоря, приказ департамента воздушного транспорта "Минтранса", который и ограничивает использование электронных приборов на борту так и не представили к госрегистрации, а стало быть – он фактически не имеет юридической силы. Так что авиакомпании самовольно поставили этот запрет у себя на воздушных суднах.
Почему-то при взлёте и посадке всех заставляют отключить все электронные приборы, а сама авиакомпания включает на мониторы в сидениях камеры, которые показывают обзор снизу и приземление на ВПП. Я смотрю приборы от этого никуда не уклонились и мы не приземлились в аэропорту Зимбабве вместо Москвы.
Вторая претензия. Много раз замечал как бортпроводники при разносе напитков смотрят в список пассажиров и подойдя к определённому месту и сверив этот список и ряд кресел, наклоняются к одному из тех кто в списке и спрашивают: "Екатерина, всё ли вас устраивает нет ли никаких замечаний". Ёбаная Екатерина, во-первых, охуевает, во-вторых, на неё начинают заглядываться рядом сидящие пассажиры и про себя задают вопрос: "Кто ты блядь такая, Екатерина".
Если кто не знал, то некая Екатерина и прочие к кому обращаются бортпроводники, ничто иное как человек с золотой, серебряной и другого драгоценного металла картой. Ладно этот вопрос задают в бизнес-классе, но никак в экономическом...
Смотрится стрёмно, а для "Аэрофлота" — совково.
А тут можно и третью претензию посмотреть.