February 27, 2015

Германия. Франкфурт-на-Майне. Метро. Часть 2-я

Метро Франкфурта-на-Майне как и в Мюнхене обозначение идёт буквой "У" — "У-Бахн Франкфурт". Метро состоит из девяти линий единая система метрополитена (линии У1, У2, У3, У8, У9) и скоростного подземного трамвая (линии У4, У5, У6, У7). Скоростной трамвай в ряде мест проходит под землёй.

Вход в метро.

Бывает как простой эскалатор.

Или просто лестница.

Турникетов на входе и выходе в метро нет, проверяющих так же. Никто не контролирует оплатил ты билет или нет.

Большинстве своём все эскалаторы ведут в небольшой холл.

Тут же стоят автоматы продающие билеты.

Бывает на улице.

Все станции оснащены лифтами.

Внутри станции.

Что-то похожее на дизайн.

Метро Франкфурта обычная по дизайну как внутри так и снаружи, но есть одна станция где поезд уходит под землю. "Бокхенме Варте" — единственная ветка метро с необычным входом.

Поезда.

Внутри поезда.

Новее поезд.

Если старые поезда это два скреплённых состава, то новые соединены "гармошкой".

Для машинистов висят специальные зеркала чтобы можно было видеть, что происходит на платформе.

Электронное табло с временем пребывания поезда.

Пульт помощи.

Навигация.

Пожарный шланг и огнетушитель. Знак "шланга" на прямую связан с российскими стандартами в пожарной безопасности.

Дёрни деточка за верёвочку.

На станциях есть туалет, в нём грязно и воняет. Ещё немцы любят делать унитаз железным, в самый раз зимой.

Мужской туалет. Писсуар занимает всю площадь комнаты.

А где то образует круг.

Женский.

Длинные тоннели по которым идёт шквалистый ветер, так как вход и выход идут на открытую улицы и не имеют дверей.