Как наши селебритиз падки на халяву
Замечали ли вы, когда, например, Бузова, Лопырёва, Семенович и другие артисты на своём отдыхе очень часто в сторис отмечают отель.
Думаете они это делают из большой любви к отелю в котором остановились? Конечно же нет.
Звёзды нашего шоу-бизнеса очень падки на халяву. Поэтому, перед тем как отправиться в путешествие они начинают рассылать огромную простыню на английском языке о том, какая у них большая аудитория, какие бренды с ними работают и прочее. Расхваливают себя, короче.
Если отель соглашается, то предоставляет артисту пару ночей в люксе. И тогда артист просто отмечает в каждой сторис в инстаграм профиль отеля.
Такие же мутные схемы с халявой они проворачивают с: праздничными агенствами, ресторанами, пекарнями, люксовыми брендами.
Недавно был скандал, когда местный Павел из Владивостока, мнящий себя селебой в инстаграм, попросил на Пхукете приготовить ему пяти килограммовый торт от русской девочки, которая там живёт и продаёт торты собственного производства.
Девочка запросила статистику и не зря, так как у местного Паши купленные боты. На что, он записал кучу аудио-сообщений в директ инстаграмма, что статистику он не даст потому, как он такой крутой и его сторис стоит 300 000 ₽.
И вообще, как она смела запросить такое, ведь его фолловят Киркоров (кстати нет), Лопырёва и прочие личности из местного шоу-бизнеса.
Дальше началось самое интересное, когда он начал давить тем, что она упустила свой шанс и потеряла такой охват.
Там была такая истерия, что ему не дали бесплатно торт за отметку в сторис. «Ведь это какой-то сюрреализм», — слова Паши.
Посмотрите, как эти деятели шоу-бизнеса ведут себя, чтобы получить что-то бесплатно.
Когда ты ничего из себя не представляешь, начинаешь манипулировать статистикой и аудиторией, а по факту нищий халявщик с раздувшимся эго.