August 16, 2014

Фотографировать вещи как в рекламе

Никому не нравятся фото твоего обеда? Примени хитрости, которыми с нами поделились рекламщики, чтобы набрать тысячи лайков в Инстаграм.

Само собой, ты нагло всех обманешь. Ну и что? Рекламщики делают с нами то же самое. Именно благодаря этим трюкам пиво на промоплакатах получается особенно пенным, лёд — ледяным, а пар — парным. Ну что, за дело?

Эффект пивной пены

Настоящая пена быстро исчезает, не давая времени ни расчехлить фотоаппарат, ни найти кнопку съемки. Чтобы пена получилась пышная и объёмная, её нужно приготовить отдельно, смешав кухонным венчиком или блендером стиральный порошок и мыльный раствор. Получившуюся аппетитную пену (смотри не съешь!) аккуратно выложи на отстоявшееся пиво.

Эффект пара

Настоящий пар выглядит куда хуже, чем в рекламе кофе: он вовсе не такой густой и быстро исчезает. Для получения красивого пара профессионалы смачивают ватные шарики водой и разогревают их в микроволновке. Захвати пинцетом или ложкой дымящийся тампон и положи либо в чашку, либо в дуло пистолета – пар (или дым в случае с пистолетом) будет идти густыми клубами и долго держаться в воздухе.

Эффект водяных капель

Под видом аппетитных капель воды рекламные фотографы снимают глицерин (купи его в аптеке), так как он более густой и, значит, менее текучий. Набери жидкость в шприц и аккуратно выдави капли нужного размера на бокалы или фрукты. В качестве дозатора можешь также использовать ватные палочки.

Эффект льда

Вместо льда рекламщики снимают желатин (он продаётся в продуктовых магазинах). Перед съёмкой опусти слепленный кубик в воду, чтобы он выглядел свежим. А с помощью канцелярского ножа можно создать "айсберг" любой формы.

Источник: Журнал MAXIM
Фото: Компания "ФАЗА"