Аэрофлот и Turkish Airlines: кто круче
Сегодня расскажу, как Turkish Airlines и Аэрофлот относятся к своим пассажирам. Начнём с того, что для примера выбраны два рейса практически одной продолжительностью полёта — 4 часа.
Авиакомпанией Turkish Airlines я летел из Дубая в Стамбул, а Аэрофлотом из Стамбула в Москву.
Итак, в Turkish Airlines помимо того, что между креслами есть место для ног, тут есть медиа-экраны с медиатекой, которая работает ещё на земле, а ни тогда, когда самолёт достигнет высоты 10 000 метров. Наушники лежат на сидении в индивидуальной упаковке.
По-моему очень крутой салон для эконома у Boeing.
У Turkish Airlines помимо USB, есть порты нового поколения — USB-C.
Ну, так выглядит салон — уже всё ясно.
Ещё, в Turkish Airlines раздают как в Emirates индивидуальные пакеты с маской, санитайзерами и антибактериальными салфетками.
Для пребывающих в Турцию авиакомпания раздаёт ковидную анкету, которую необходимо заполнить и отдать на границе. Помимо ковидной анкеты, бортпроводники раздают каждому пассажиру ручки для заполнения.
А теперь Аэрофлот, который любит гордиться везде и вся своими наградами, какие они крутые в Европе. Что у них определённое количество звёзд на какой-то никому не нужной авиа-премии.
На эти премии нормальные и лучшие авиакомпании не обращают внимания, так как крутые априори из-за своего лучшего сервиса, но это же Аэрофлот.
Напомню, что это рейсы одинаковы продолжительностью полёта. Пассажиров запихивают в какой-то ужасный и топорный Airbus. И он видит вместо экрана ужасный пластиковый задник впереди стоящего кресла.
Никаких индивидуальных масок, санитайзеров и антибактериальных салфеток. Обломитесь. Причём Аэрофлот даже не разносит маски, но предупреждает что те, кто будет нарушать, они высадят в ближайшем аэропорту, а ещё штрафанут по полной.
Уже видно по тону сообщений, что для них пассажиры не важны.
Для пребывающих граждан из любой страны на территорию России необходимо заполнить ковидную анкету. Бортпроводники разносят помимо самой анкеты, предупреждение о том, как потом государство будет вас дальше нагибать. Кстати, анкету дают, а ручку нет:
— А у вас есть ручка?
— Нет. У нас их нет, сами ищите.
Почему я должен иметь ручку — это не моя обязанность. Вот сразу понимаешь отношение Аэрофлота к своим пассажирам, даже по таким маленьким мелочам, как ручка.
Хочется ещё напомнить, что Аэрофлот настолько не любит своих пассажиров, что отключает систему развлечения на борту и заставляет смотреть как садится самолёт в мониторах.
А в бизнесе просто забирают наушники!
Если думаете, что это авиационная безопасность, то тогда почему в American Airlines, Emirates и Turkish Airlines можно смотреть кино до стыковки с землёй и ожидания выхода.