Экологический бум
В эпоху потребления скоро нельзя будет ничего продать не объявив о той или иной идеи.
Если бренд будет перечислять деньги на благотворительность, борьбу с мусором, то тогда люди будут покупать их вещи. То есть, условный дом Chanel если не будет бороться с мусором и не поддерживать экоактивистов, то хана продажам. Сейчас все как один борются с углеродным следом, пластиковыми трубочками, полиэтиленовыми пакетами и прочим. Не поддерживаешь — захейтят.
Кстати, борьба с чем-то засоряющими природу повторяется уже третий раз — первый в 1960-е, второй в 1990-м и конец 2019, начало 2020.
Очень многие всерьёз стали заниматься апсайклингом, совершенно новый термин на слух, на самом деле это изменение дизайна в старой вещи. В 2020-м в почёте комитенты, — люди занимающиеся сдачей вещей в секондхенды, а также уважение будут заслуживать своперы, те, кто раздаёт вещи. То есть, эти люди напрямую будут тормозить избыток производства одежды.
Фастфуды и рестораны перешли к тому, что уже к напитку подают трубочку из переработанного картона и даже существуют специальные деспенсеры для этого. Так в шведском Макдональдсе уже стоят такие деспенсеры.
Даже крупные рестораны присоединяются к международному движению за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых. То есть, ты можешь прийти в ресторан со своим тубусом и тебе нальют именно в него напиток без косых взглядов. И не думайте что это только в Европе и США, уже в России и Азии действуют, те или иные экологические инициативы.
Пример, Сбербанк ставит специальные урны для картриджей и батареек, и бумаги. Они ставят специальные контейнеры не только в офисе где сидят сотрудники, но и в своих отделениях для посетителей.