BMW Group Россия — 20 лет на вершине успеха!
BMW Group Россия отмечает 20-летие работы на российском рынке. Юбилейный год компания встречает в статусе лидера премиум-сегмента.
BMW Group Россия отмечает 20-летие работы. Российское подразделение концерна было создано весной 1999 года. В дебютный год компания реализовала 711 автомобилей BMW. С тех пор объем продаж вырос в десятки раз, а Россия стала одним из важных рынков для BMW Group. В сумме за 20 лет российские клиенты приобрели более 400 000 автомобилей BMW и MINI.
В юбилейный год компания находится на подъеме. За 10 месяцев года совокупные продажи BMW и MINI выросли на 16%. Доля брендов BMW Group Россия в премиальном классе превысила 28% — это лучший показатель за 20 лет. При этом BMW возглавляет рейтинг премиум-сегмента, а также входит в топ-10 наиболее популярных марок на российском рынке.
Один из ключевых факторов успеха компании —локальное производство. BMW Group первым из производителей премиум-сегмента запустил сборку автомобилей в России. Сотрудничество с калининградским заводом «Автотор» также началось в 1999 году: с тех пор с конвейера предприятия сошло более 200 000 автомобилей BMW, а выпускаемая линейка сейчас охватывает девять моделей.
Планомерное развитие дилерской сети позволило к настоящему моменту создать пул из 70 дилерских центров в 41 городе — от Калининграда до Владивостока. Большинство партнеров сотрудничает с BMW Group Россия более 10 лет, наиболее опытные дилеры начали работу еще в 1990-е годы.
Яркие и запоминающиеся маркетинговые проекты BMW Group Россия стали визитной карточкой компании. Премьера пятого поколения BMW 7 серии на Красной площади в Москве в 2008 году стала событием мирового масштаба. Каждое мероприятие компании неизменно вызывает большой интерес аудитории и привлекает внимание СМИ.
Важная составляющая стратегии BMW Group Россия — поддержка культурных проектов и участие в благотворительных мероприятиях. В частности, на протяжении нескольких лет компания сотрудничает со столичным музеем современного искусства «Гараж» и организовывает грантовую программу для молодых художников. Более 15 лет длится история партнерства BMW Group Россия и Большого театра. Ежегодный фестиваль «BMW Опера без границ» стал одним из значимых событий культурной жизни Москвы.
«Двадцать лет работы компании в России были динамичными, непростыми, но очень успешными, — говорит генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт. — Это стало возможным, во-первых, благодаря верным клиентам, которые любят наши автомобили. Во-вторых, благодаря профессионализму нашей дилерской сети. И в-третьих, благодаря команде BMW Group Россия и коллективу завода в Калининграде. Имея такую поддержку, мы уверенно смотрим в будущее и вступаем в новое десятилетие с амбициозными целями».