July 18, 2019

Шереметьево: треугольник идиотизма

Искренне не понимаю людей, которые знают о проблеме в Шереметьево и намеренно сдают свои ебучие вещи в багаж, а потом делают удивлённые глаза что их чемодан не долетел до пункта назначения.

Честно, мне таких людей не жалко, зная что Шереметьево не может справиться с потоком багажа, так как всё их руководство никчёмное, но зачем усугубляют данную ситуацию пассажиры — не ясно.

Нет, конечно я не виню пассажиров в этом, тут ещё больше вопросов к хуёвому отношению Шереметьево. Как можно в 2019 году иметь такое никчёмное руководство в одном из крупных аэропортов Европы.

Кстати, только русские люди захуяривают в свой чемодан книги, тёплые вещи и всякую ненужную фигню, и тащат с собой в ту же Испанию. Зачем таскать столько ненужных килограммов, тем более летом, блядь?!

Я, лично путешествую с одним маленьким чемоданом Самсонайн и провожу его как ручную кладь. Я могу ещё сдать два багажа по правилам привелегии Аэрофлота, но делаю это очень редко. Сдаю вещи в багаж если количество жидкостей превышает норму и не хочу чтобы выкинули дорогой крем или шампунь.

Если не брать сегодняшнюю ситуацию в Шереметьево, а обычный рабочий процесс, когда теряется багаж, мне не понятно почему я должен за ним ехать.

Вспоминая Райенэйр, которые умудрились потерять три чемодана в аэропорту Амстердама — Схипхол перед рождеством. Но, через 4 дня доставили его точно по адресу в Дублине где снимал жильё с друзьями.

Тот же Райенэйр доставит чемодан до двери, а Аэрофлот — нет. Казалось бы, Аэрофлот крупная авиакомпания, дерёт бабок с пассажиров не слабо, но доставить потерянный чемодан увы не могут.