January 24, 2019

Блядское отношение в Шереметьево

Блядь, пиздец, как Шереметьево меня удивил охуевшими сотрудниками.

Мой рейс из Стамбула авиакомпанией Аэрофлот был задержан. Бронирование было единым и стыковка между моим рейсом из Стамбула в Москву, далее во Владивосток составляла 2 часа. Прилетев в Шереметьево узнаю совершенно прекрасную новость о том, что авиакомпания Аэрофлот нахуевертила в моём билете и моего бронирования как бы нет.

Также не видят что улетал в Амстердам 21 декабря и ещё множество других странностей. Но это уже отдельная тема с которой Аэрофлот и я разбираемся отдельно.

Так как рейс был задержан на полтора часа, старший бортпроводник сказал мне сесть в автобус к бизнес-пассажирам, чтобы успеть хотя бы зарегестрироваться. Так как между рейсами уже было очень мало времени, а онлайн регистрация не работала.

Подходя в автобус, водитель стал орать что он меня не посадит, так как я не летел бизнесом. Орал так, что вся ВПП кажется слышала. Ему было глубоко похуй, что старший бортпроводник сказал сесть мне в данный автобус, чтобы быстрее пройти таможню и получить посадочный на рейс.

Но этот долбоёб стоял на своём и продолжал орать. Вот вопрос: "Тебе какая, блядь, разница кого везти — дрова, пассажиров бизнеса или эконома, твоя зарплата от этого не стает больше или меньше". Причём, только ступив на землю я уже был пассажиром бизнеса Аэрофлота, так как следующим рейсом летел в бизнес-классе.

Водитель был мной послан нахуй и не зря, потому что этот долбоёб был невменяемый. Скотское и блядское отношение сотрудников терминала в Шереметьево, надеюсь руководство примет к сведению данную ситуацию. Потому как времени стало ещё меньше и я не смог попасть на свой рейс.

У нас в стране долбоёбов принимают охранниками и водителями, и им больше всех надо.