Почему я ненавижу День Святого Валентина.

День Святого Валентина (или День всех влюбленных) – это говно, а не праздник. В этот день, невозможно пойти в кафе или ресторан, так как все места будут заняты, а если и удастся сесть, то придется своими глазами лицезреть лобызающиеся парочки, сующие язык чуть ли не в жопу друг другу.

Я ненавижу когда передо мной целуются, а тем более в засос, ещё больше терпеть не могу, когда говорят, тупые фразочки: «Милый, я тебя люблю», «Мур-мур-мур», «Мой котёночек» и т.д. Вся эта ванильная поебота меня раздражает.

Ещё меня раздражает это праздник тем, что он фальшивый. Какой-то долбоёб, работающий в магазине подарков и цветов, придумал раз в год, как рубить бабло. Придумали историю, что какой-то хрен, помогает влюблённым в этот день.

Вся эта эпическая хуйня перекочевала к нам в Россию в начале 90-х. Я помню ещё по школе, когда у меня американцы, часто тусили в школе, так как я учился в частной школе. Они прививали нам этот праздник, мы вырезали из розовой бумаги вонючие сердечки и делали улыбчиво-фальшивые ебала, типа что нам это нравится и дарили их друг другу. Лично моё ебло было без фальши.

Наши придурки, поняли, что нам этом можно неплохо зарабатывать и сделали культ этого говна. Китайские гастарбайтеры стали делать подарки и всякую ненужную херь в виде мягких игрушек, сердечек и воздушных шаров. Рестораны стали делать предзаказы столов и их бронирование. Чё вам дебилы мешает к примеру раз в месяц дарить своей любимой бабе цветы?

В России есть свой праздник, куда более не фальшивый и традиционный. Называется он – День Ивана Купала. Венки, костёр, вода – вот главные атрибуты этого праздника. Почему, сука наш тупой народ тырит всё у пендосов и включает в нашу культуру, когда у нас есть свой праздник и куда более реальный.

Любите свою Родину и наши традиции.