December 13, 2017

Транспортная инфраструктура в США

Многие мне говорят что я постоянно пытаюсь сравнить и показать инфраструктуру ряда европейских городов, как Варшавы и Стокгольма с российской реалией, поскольку путешествую очень много и можно было бы соотнести туже транспортную инфраструктуру в штатах и показать их плюсы.

Плюсов в транспортной инфраструктуре США нет. Возьмём тот же штат Калифорния или Флорида. Ощущение что там вообще не думают о пешеходах.

В Калифорнии жить хорошо если у тебя есть в наличии машина. Тот же Лос-Анджелес и Майами не созданы даже для пешеходов. Отсутствует машина — сиди дома. Да и все автобусы в США старые и без комфорта как в Европе.

Автобусные остановки в штатах не информативны как, к примеру, в той же Варшаве. Ты приходишь на остановку и не видишь ничего. Полное отсутствие расписания и маршрутов.

Даже автобусная остановка без остановочного павильона и то не всегда приметная. С подобным вопросом неплохо подходят в Стокгольме. Ты сразу понимаешь что это автобусная остановка, а не незамысловатая табличка "бас-стоп".

Что необходимо взять за основу американцам, так это транспортную информативность в Швеции и Польше, и будет у них дзен. Интернет изобрели, а нормальную информационную часть на автобусной остановке, нет.

Нам бы тоже не мешало это сделать, временами стоишь на автобусной остановке и нихуя не понимаешь что это за эдакий автобус №25 и на каких остановках он останавливается.

Также необходимо делать единый билет на метро, троллейбус, трамвай и автобус. И поставить автоматы которые дают сдачи.

К примеру, в Чикаго в метро стоит автомат по продаже билетов. Стоимость билета 3 $ с лимитом 2 часа. Но есть одно но, если у тебя нет мелкой наличности, данные автоматы не дают сдачи. И не зачисляют больше на одноразовую карту. Ты тупо теряешь все деньги. Также в автобусах, надобно иметь на проезд 2,50 $. Дашь 3 $ или 5 $ — ты щедрый и не ебёт никого что ты хотел дать меньше.

Москва уже давным-давно пришла к единым билетам по карте "Тройка" как это сделано в ряде европейских стран, а США топчется на одном месте.

Блядь, вот как так?

Что хорошо развито в США так это междугородние автобусы, им равных нет. В том же Мегабасе и Грейхаунде есть туалет и вай-фай.