July 18, 2017

Как я покупал квартиру в ипотеку

Месяц назад решил взять квартиру в ипотеку при уже имеющейся. Доход мне позволял взять ипотеку, налоговая декларация неплохая, всё заебись. Заполнил парочку бесполезных документов в частности одобрение на обработку персональных данных.

Первый банк куда передал заявку — Сбербанк. Мне отказали в течении двух часов.
Второй банк — ВТБ, там мне тоже отказали, но менеджеры поведали, что у меня испорчена кредитная история. Подпортил кредитную историю мудацкий банк ОТП. По каким-то своим соображениям, они считали что я затормаживал плату по кредиту каждый месяц на 90 дней.

Третий банк — Росбанк, точнее Дельтакредит, который входит в одну группу Сосьете Женераль. Если бы я имел сведения что Дельтакредит будет ебать мне мозг, я остановился на двух отказах в предыдущих банках и не парился.

Так как я индивидуальный мать его предприниматель и обслуживаюсь в Росбанке, решил попытать счастье и взять ипотеку через них. Почитав условия банка, в отдельных моментах немножко приохуел, в частности от пункта "фотографии офиса", но делать было нечего, пытать счастье так пытать.

Полторы недели сайт ДельтаКредита не функционировал, вылазила бесконечно ошибка на самом последнем этапе при подаче заявления. Расчёты проводились, а дальше — посасывай дорогой клиент. Написал им в фейсбуке, они быстро ответили и поправили ошибку. Параллельно с этим мне позвонили из владивостокского отделения ДельтаКредита и поинтересовались насчёт заявки на ипотеку. Сбросилина электронную почту кипу документов, от которых глаза на лоб полезли.

Потом мне позвонила менеджер Анастасия из московского отделения, она сочла что я с ними не работаю и контактирую с местным филиалом. Мы сошлись на том, что мне проще подать заявку через сайт.

В общем, сайт заработал, прикрепил тьма-тьмущая файлов о моих доходах, расходах и прочего. Ожидаю когда обработают документы. Дожидался долго, неделю. Решил позвонить Анастасии:

— Добрый день, Евгений.
— Что у нас по заявке?
— Но вы же работаете с местным филиалом?
— Нет, Анастасия, мы же с вами говорили что я заливаю документы через ваш сайт!
— Хорошо, посмотрю и через час вам перезвоню.

Час был продолжительным, больше недели. Я заново набираю Анастасию и задаю те же самые вопросы и ровно тот же диалог:

— Добрый день, Евгений.
— Что у нас по заявке?
— Но вы же работаете с местным филиалом?
— Нет, Анастасия, мы же с вами говорили что я заливаю документы через ваш сайт!
— Хорошо, посмотрю и через час вам перезвоню.

Час прошёл, два прошло. Набираю Анастасию, трубку никто не берёт. На сайте есть в наличии функция "обратный звонок", — не помогло. Никто не перезвонил ни через час, ни через день. Названиваю уже в банк, сообщаю что "день сурка" меня уже, мягко говоря, подзаебал и хотелось услышать вразумительный ответ по моей заявке.

Менеджер банка названивает Анастасии и диалог сводится к тому, что она снова страдает амнезией и не помнит что работаю с ней, а не с филиалом. Меня заверили что через два дня получу результат по своей заявке.

Результат в скриншоте, никто не позвонил, никто ничего не смотрел и Анастасия давным-давно забила хуй на мою заявку, так как снова страдает провалами в памяти.

Нахуя я заказывал справку об остатке денежных средств в банке и оплачивал 250 рублей, забирал выписку за 3 месяца о моих движениях по счетам, брал декларацию о доходах и прочее. В настоящий момент уже эти данные даже не актуальны, так как актуальность их была на момент подачи.

И весь Росбанк и его шараги в Сосьете Женераль во всём одинаковы. Если в Росбанке сообщают что менеджер вам перезвонит, можете смело забить на это и не дожидаться. Никто никогда не перезвонит.

И хули Росбанку поражается что у них кризис и отток клиентов, если они нихуя не работают! То не могут сделать два года мобильное приложение без косяков, то оформить ипотеку.