June 28, 2017

Геноцид трамвая во Владивостоке

Когда речь заходит про общественный транспорт в городе, в местных администрациях завязываются дискуссии: "А не убрать ли нам трамваи? Это же столько места занимают" или "Это же несовременно!".

В середине прошлого века подобные ошибки произвели все развитые страны и убрали к херам троллейбусы и трамваи. В настоящий момент нагоняют упущенное и возвращают трамваи в городскую среду. Но в нашей стране на это свои взгляды, в частности во Владивостоке потому, что про другие города России ничего не могу сказать ибо я не путешествую в нашей стране.

Я давным-давно говорил что во Владивостоке в Администрации города и края сидят люди не на своих должностях. Весь департамент транспорта состоит из двоечников, которые не имеют ничего общего с инфраструктурой, это из серии уборщице Зине доверить править страной.

В Администрации города Владивостока работают инквизиторы которые выкорчёвывают километры рельсов, а трамваи и троллейбусы отсылают на металлолом, ну или попросту отправляют на свалку чтобы они там дальше гнили. Трамвай в городе Владивостоке испытал, по-моему, всё. Некогда в далёкие времена трамваем можно было добраться до любого района в городе миновав пробки. В настоящий момент практически все рельсы давным-давно выкорчевали и продолжают это делать.

А вот так в Варшаве.

Варшава — один из немногих городов Европы обладающий хорошей инфраструктурой в плане общественного транспорта. Про метро, конечно, сказать так не могу, потому что оно есть не во всех районах. Но здесь хорошо развиты линии трамвая и автобусов. По правде в Варшаве вообще делать нечего, но инфраструктура попросту вынуждает тут остаться.

Трамвайные и остановочные павильоны отделяются от основной трассы. Остановка защищена сплошным ограждением от дороги, чтобы брызги и грязь не летели в людей. А сами пути защищены маленьким барьером.

А у нас? А у нас продолжают выкорчёвывать рельсы.