January 20, 2016

Предупреждения в рекламе

В нашей стране существует тупой закон — предупреждения в рекламе. Какой-то дебил придумал данный закон, который принудил всех рекламодателей и СМИ писать и проговаривать бесполезную информацию до потребителей.

Проговаривать это мягко сказано, к примеру, если у тебя рекламный ролик на радио 10 секунд, то весь информационный поток с нашим законом проговаривают на такой скорости, что мозг начинает плавиться, в особенности реклама финансовых учреждений.

Слушаешь радио, обязательно должны проговорить какая это станция и номер лицензии. Да мне честно похуй. Если кто-то до такой степени тупой и не мог запомнить какую радиостанцию он слушает, то хули он делает в Госдуме раз у него память как у аквариумной рыбки.

Смотришь телевизор, во что бы то ни стало должна быть заставка о наименовании телеканала, лицензии и прочей не нужной информации что они СМИ.

Реклама лекарств, линз и БАДов тоже край ебанутости. Фраза: "Является лекарственным средством, обратитесь за консультацией к врачу". Лучше бы запретили рекламу прокладок и препаратов против молочницы, вот где тупость.

Повсюду стоят маркировки: "0+", "16+", "18+" — причём там, где не должны стоять. Нахуя мне на карандаше маркировка "3+"? Самое забавное, на тетради тоже ставят маркировки — "12+". Если вы хотите походить на США и их маркировки, то делайте как там.

Вот, сука, блядь дай дебилам дорваться до власти, они и принтер сломают.