November 20, 2015

Идея: транспортный вопрос Владивостока

Давно хотел написать данный пост и вот подвернулась удача. То, что происходит на рынке транспортных перевозках Владивостока как вакханалией не назовёшь.

Ежемесячный ущерб от воровства водителей — до 5 млн рублей, а средняя сумма ущерба — 3 млн рублей».
Не единственным, но главным выходом из сложившейся ситуации Андрей Пилипчук назвал союз с компанией «Городские транспортные системы», которые установят во всех муниципальных автобусах корейские аппараты оплаты проезда, чтобы забрать деньги из рук недобросовестных водителей. Планируется установить кэш-боксы, подобные тем, что уже были испытаны во Владивостоке. На это потребуется около 6-7 млн рублей.
«Мы планируем эту систему установить на всех наших автобусах, а также распространить на всех коммерческих перевозчиков Владивостока. Эта система позволит нам забрать деньги у водителя и сделать его простым человеком, который следит за дорогой и обеспечивает безопасность пассажиров, а не устраивает гонки на дорогах за каждым рублем. Сейчас творится вакханалия. Водитель сам решает, сколько ему сдать предприятию, сколько оставить себе. А если он заработал, сколько хотел, он спокойно уходит с маршрута раньше, а не по расписанию. Эта система позволит упорядочить движение пассажирского транспорта», — рассказал Андрей Пилипчук.
Источник: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/11/18/141357/

Во Владивостоке давно пора решить проблему всего двумя путями:

Первое, убрать все частные компании, которые "соревнуются" и устраивают гонки наперегонки. Да, всех уволить и закрыть частные компании — оставить одну муниципальную компанию и одну частную. Всем дать разные маршруты.

Сейчас частные перевозчики устанавливают свой график работы — хочу, работаю до 8 вечера, хочу до 9. Притом что официально автобус должен работать с 6 утра до 11 вечера. Чего не соблюдается и бессмысленно куда-либо жаловаться.

В Стокгольме, к примеру, метро закрывается в час ночи, и пускается на маршруты автобусы с интервалом каждые 15 минут. То есть, если ты опоздал на поезд, у тебя есть шанс добраться до своего дома.

Второе, обновить систему "Мой дельфин" так как сделали в Сиэтле.

В США водитель водит автобус, он не имеет право брать деньги, он только водит и даёт проездной билет в его транспортной компании на день.

В автобусе стоит кэш-приёмник и система "Орка" (платёжная система Сиэтла и штата Вашингтон в — метро, автобусах, троллейбусах, поездах).

Поверьте, система функционирует и отлажена. Власть имущим города Владивостока давно пора разобраться с этой проблемой раз и навсегда.