May 11, 2021

Разумное потребление одежды

Когда бренды одежды говорят: "Нужно разумно потреблять одежду", — хочется засмеяться им в лицо за их ебучие лицемерие.

Нам рассказывают, что мода вынуждает людей бежать в торговые центры за новым "шмотом", при этом выбрасываются только что купленные, так как они не актуальны.

И такой подход к покупке одежды наносит окружающей среде неимоверный вред. И согласно официальным данным ежегодно в мире производится 100 миллиардов вещей, из них 3/5 оказывается в помойке в этот же год.

Ну и вишенка: на модную индустрию приходится 8% от общего количества выбросов углекислого газа в мире.

И теперь бренды одежды меняют своё отношение к потреблению одежды. Выпускают рекламные ролики, рисуют экологические символы. Собирают одежду на переработку и пытаются себя обелить.

Но, я им не верю. Как покупал вещи, так и покупаю до сих пор, а все экологические инициативы — вертел на хую. Так как все бренды лицемерят рассказывая о своих экологических инициативах. Они как производили одежду в больших количествах, так и производят до сих пор.

Тот же H&M далеко не экологичная компания. Когда, например, Швеция громче всех рассказываемом про свои экологические инициативы, — это смешно. Грета Тумберг может подавиться слюной, но H&M производит одежду не в Швеции, а в странах третьего мира. В собственной стране они могу рассказывать какие они пиздец экологичные и молодцы, и дальше вешать лапшу на уши всем.

А у них на заводах рабский труд и опасное производство. На одних только красителях дети работающие на фабрике, получают ожоги и аллергии на всю жизнь, и это за 1 $ в час.

Так же с переработкой одежды — это вселенский наёб. Так как H&M и прочие не перерабатывают одежду, не передают её в фонды, а просто сжигают.

Поэтому, свои инициативу они могут засунуть себе в жопу. И ничего не изменится. А рассказы про глобальное потепление, ничего иначе, как способ получения государственных денег на никому не нужные фонды.