October 20, 2014
Про qr-код
Самая бесполезная и уёбищная вещь — это кьюэр-код. В 1994 году японские гики разработали эту никчёмную поебень, а в 2000-х года подхватил весь мир. Нахуя производители печатают кьюэр-код на тюбиках с шампунем и зубной пастой в размере меньше 1 см, где не один телефон не сможет прочитать эту блевоту.
Только мудаки его ставят на визитки и в рекламу. Зачем вообще использовать кьэр-код в визитках — непонятно. Либо от того, что человек долбоёб, либо от нехуй делать. Лично я не собираюсь качать приложение на айфон, чтобы прочитать эту поеботу.
Возможное его применение в посадочных талонах, но вот авиакомпании используют обычный штрих-код и живут нормально.
Самое правильное его применение — маркировка унитазов!