October 20, 2014

Про qr-код

Самая бесполезная и уёбищная вещь — это кьюэр-код. В 1994 году японские гики разработали эту никчёмную поебень, а в 2000-х года подхватил весь мир. Нахуя производители печатают кьюэр-код на тюбиках с шампунем и зубной пастой в размере меньше 1 см, где не один телефон не сможет прочитать эту блевоту.

Только мудаки его ставят на визитки и в рекламу. Зачем вообще использовать кьэр-код в визитках — непонятно. Либо от того, что человек долбоёб, либо от нехуй делать. Лично я не собираюсь качать приложение на айфон, чтобы прочитать эту поеботу.

Возможное его применение в посадочных талонах, но вот авиакомпании используют обычный штрих-код и живут нормально.

Самое правильное его применение — маркировка унитазов!